Для получения посылки, отправленной любым способом, Вам необходимо иметь при себе и предъявить оператору документ, удостоверяющий личность.

Так как каждый отвечает за свою работу, ответственность за перевозку лежит на перевозчике. Груз, обычно, отправляется застрахованным. 

Мы упаковываем товар очень хорошо и даже более того. Поэтому, 99,99% товаров приходят к получателю в целости и сохранности. Но случаются и неприятности не по нашей вине.

Для того, чтобы иметь возможность предъявить претензию перевозчику в случае повреждения груза в дороге, после получения посылки и ее оплаты необходимо осмотреть коробку и ее содержимое непосредственно в офисе СДЭК (или на терминале транспортной компании или в отделении почты) в присутствии сотрудников компании. Или в присутствии курьеров, доставивших посылку до двери.

В случае обнаружения повреждений нужно заполнить акт осмотра (взять бланк у оператора или составить самостоятельно). В акте необходимо обязательно указать на состояние упаковки, описать наличие упаковочных материалов (перечислить: пенопласт, картон, пеноплекс, пузырчатая пленка), осмотреть коробку на наличие внешних повреждений. Указать, что товар был упакован должным образом и упаковка в полной мере обеспечивает защиту вложения от механических повреждений (если это так и есть).
После заполнения акт нужно подписать вам и сотруднику пункта выдачи. Этот акт свидетельствует о том, что Вы не разбили содержимое дома или по пути домой, а повреждения были получены в процессе перевозки.

Также акт осмотра необходим в случае, если вы обнаружили дефекты, не относящиеся к повреждениям, полученным при перевозке. В этом случае подпись сотрудника компании подтвердит, что дефекты обнаружены при получении, а не получены дома или по пути домой.

После того, как акт подписан, необходимо его сфотографировать и приложить к составленной претензии или прислать нам его фото, чтобы претензию оформили мы (в случае со СДЭК).

Также необходимо сделать фото коробки со всех сторон, фото внутреннего содержимого, чтобы было видно, как был упакован груз. 

Претензия будет рассматриваться определенное количество времени, после чего компания-перевозчик может выплатить страховую сумму, равную стоимости поврежденного товара.

Без составления акта осмотра на месте получения товара, претензии по дефектам, повреждениям не рассматриваются.